Суббота, 05.07.2025, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Статьи [52]
Интересные статьи [45]
Прочее [36]
Друзья сайта
Каталог TUT.BY





NP.BY - Каталог сайтов





Яндекс.Метрика






Белорусский рейтинг MyMinsk.com

Сирис-4, ООО

Статистика
Ляховичский завод упаковочных материалов
Главная » Статьи » Статьи

Какова роль полиграфии для развития бизнеса

Полиграфией называют отрасль промышленности, в которой производится тиражирование текстовой и графической печатной продукции.

В последнее время конкуренция на рынке постоянно возрастает. Чтобы одерживать победу в этой нелегкой борьбе, приходиться использовать более эффективные способы рекламы. В связи с этим полиграфические услуги в Минске пользуются все большей популярностью, потому что все виды печатной рекламы не просто доступны, но еще и действенны.

Полиграфия в бизнесе является средством развития и продвижения услуг и продукции. Ее рекламная роль очень велика. В качестве главных ее достоинств можно назвать эффективность и экономичность. Ведь несмотря на развитие теле-радио- и интернет-рекламы печатный вид все еще существует и активно развивается.

Рекламная полиграфия относится к числу самых востребованных направлений, несмотря на свое недавнее появление. Без нее сложно представить эффективную работу организаций и предприятий. Благодаря листовкам, буклетам, открыткам, брошюрам, каталогам, блокнотам, наклейкам, календарям, плакатам, визиткам и т.д. любая фирма становится более узнаваемой.

Но чем конкретно печатная полиграфическая реклама помогает в бизнесе?

Ее воздействие на человека оценивается как очень сильное, поэтому она способна помочь любой организации. Основные средства представлены

1. Листовками, буклетами и флаерами (для нахождения клиентов).

Сюда же относятся открытки и газеты. Какова цель этих печатных изданий? Прежде всего, он призваны доносить основною идею. Самое важное при заказе подобной продукции – заказать ее много. Зачастую, подобные изделия просто выбрасываются потенциальными клиентами, так что тратиться на качество и дизайн не стоит. Листовки и флаеры приносят гораздо больше пользы.

2. Каталогами, информационными брошюрами, афишами и плакатами (для завоевания клиентов).

Их основная роль – убедить потенциальных клиентов обратиться именно в вашу организацию, а не к конкурентам. Им должно быть ясно, что ремонт принтеров canon в Минске лучше всего сделать у вас, потому что это будет быстро, качественно и выгодно.

Эти полиграфические изделия отличаются уже большей сложностью (что отражается на их стоимости), но издаются, как правило, меньшим тиражом. Следовательно, раздавать их нужно только потенциальным клиентам, а не всем подряд. Обычным местом распространения информационных брошюр, каталогов и плакатов происходит на выставках, презентациях, конференциях и в торговых точках.

3. Папками, блокнотами, планингами и ежедневниками, календарями, бумажными пакетами, справочниками (для удержания и возвращения клиентов).

Все вышеперечисленные образцы обычно дарят деловым партнерам в качестве напоминания о Вашей компании, побуждая к повторному обращению к Вам. Это может быть небольшой бонус во время заказа или покупки, небольшой презент к празднику в качестве ненавязчивого напоминания о себе. А календарь вообще будет перед глазами весь год!

Категория: Статьи | Добавил: AndreyE (15.09.2015)
Просмотров: 805 | Теги: Какова роль полиграфии для развития | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
     SitemapCopyright СООО "Ляховичский завод упаковочных материалов" © 2010 - 2025