Полиграфией называют отрасль промышленности, в которой производится тиражирование текстовой и графической печатной продукции.
В последнее время конкуренция на рынке постоянно возрастает. Чтобы одерживать победу в этой нелегкой борьбе, приходиться использовать более эффективные способы рекламы. В связи с этим полиграфические услуги в Минске пользуются все большей популярностью, потому что все виды печатной рекламы не просто доступны, но еще и действенны.
Полиграфия в бизнесе является средством развития и продвижения услуг и продукции. Ее рекламная роль очень велика. В качестве главных ее достоинств можно назвать эффективность и экономичность. Ведь несмотря на развитие теле-радио- и интернет-рекламы печатный вид все еще существует и активно развивается.
Рекламная полиграфия относится к числу самых востребованных направлений, несмотря на свое недавнее появление. Без нее сложно представить эффективную работу организаций и предприятий. Благодаря листовкам, буклетам, открыткам, брошюрам, каталогам, блокнотам, наклейкам, календарям, плакатам, визиткам и т.д. любая фирма становится более узнаваемой.
Но чем конкретно печатная полиграфическая реклама помогает в бизнесе?
Ее воздействие на человека оценивается как очень сильное, поэтому она способна помочь любой организации. Основные средства представлены
1. Листовками, буклетами и флаерами (для нахождения клиентов).
Сюда же относятся открытки и газеты. Какова цель этих печатных изданий? Прежде всего, он призваны доносить основною идею. Самое важное при заказе подобной продукции – заказать ее много. Зачастую, подобные изделия просто выбрасываются потенциальными клиентами, так что тратиться на качество и дизайн не стоит. Листовки и флаеры приносят гораздо больше пользы.
2. Каталогами, информационными брошюрами, афишами и плакатами (для завоевания клиентов).
Их основная роль – убедить потенциальных клиентов обратиться именно в вашу организацию, а не к конкурентам. Им должно быть ясно, что ремонт принтеров canon в Минске лучше всего сделать у вас, потому что это будет быстро, качественно и выгодно.
Эти полиграфические изделия отличаются уже большей сложностью (что отражается на их стоимости), но издаются, как правило, меньшим тиражом. Следовательно, раздавать их нужно только потенциальным клиентам, а не всем подряд. Обычным местом распространения информационных брошюр, каталогов и плакатов происходит на выставках, презентациях, конференциях и в торговых точках.
3. Папками, блокнотами, планингами и ежедневниками, календарями, бумажными пакетами, справочниками (для удержания и возвращения клиентов).
Все вышеперечисленные образцы обычно дарят деловым партнерам в качестве напоминания о Вашей компании, побуждая к повторному обращению к Вам. Это может быть небольшой бонус во время заказа или покупки, небольшой презент к празднику в качестве ненавязчивого напоминания о себе. А календарь вообще будет перед глазами весь год!
|